Четверг, 24.07.2025, 00:48

Качай по полной

Валюта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Мини-чат
200
Друзья сайта
Главная » 2009 » Январь » 26

EVE Online — очень сложная и большая многопользовательская игра. В ней есть всё, начиная от космических кораблей и заканчивая виртуальными банками, куда часто обращаются игроки.


У этих организаций есть самые настоящие живые менеджеры. Один из таких финансовых руководителей, получивших в своё распоряжение около 80-100 млрд ISK (виртуальная валюта EVE Online), просто взял и украл все эти деньги, а потом сбежал.

Глава несчастного Dynasty Banking уже заявил, что не знает где находится этот человек. Непонятно, что вор собирается делать со всеми этими накоплениями. Вероятно, он попытается как-то конвертировать их в реальные деньги или кому-то перепродать инвестиции.

Просмотров: 321 | Добавил: denis-shara | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

На основе популярного индийского фильма Ghajini, рассказывающего историю человека с краткосрочной потерей памяти, будет создана первая в Индии трёхмерная игра. Проект для PC будет доступен не только у себя на родине, но и во всём остальном мире одновременно с международной премьерой самого кино.


Ghajini создан на основе известного триллера Memento, который режиссировал Кристофер Нолан (Christopher Nolan) — автор Batman Begins и The Dark Knight. Создатели надеются, что игрушка сможет повторить успех фильма, который стал громадным хитом. Некоторые специалисты говорят, что интерактивное развлечение будет отвечать всем международным стандартам, хотя мы бы не стали рассчитывать на какой-то супер-продукт.

Просмотров: 303 | Добавил: denis-shara | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

Компания Electronic Arts вынуждена была уволить около 150-200 человек в рамках запланированных сокращений, о которых мы узнали ещё в декабре 2008 года. По слухам, большая часть этих сокращений пришлась на студию Black Box, где работает около 350 человек. Именно это подразделение ответственно за ряд очень важных хитов издательства, включая недавно выпущенный симулятор скейтборда Skate 2.


Стоит отметить, что именно эта фирма выпустила Need for Speed: Undercover, которая была прохладно встречена самими игроками и прессой. Возможно, эти увольнения свидетельствуют о том, что студия больше не будет заниматься данным франчайзом.

Просмотров: 286 | Добавил: denis-shara | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

Британские власти собираются ввести новый стандарт эффективного потребления электрической энергии в телевизорах. Если устройство не будет удовлетворять стандарту, его продажи будут запрещены не только в Британии, но и во всем Евросоюзе, пишет The Independent.

Новый стандарт, который планируется утвердить весной этого года, приведет к исчезновению из продажи неэффективных в плане потребления эклектической энергии телевизоров, а специальная система маркировки поможет выбрать модель с наименьшим расходом электроэнергии. Ожидается, что в первую очередь под запрет попадут плазменные телевизоры, энергопотребление которых в сравнении с другими типами телеприемников больше. Так, по информации издания, 42-дюймовая плазменная панель потребляет до 822 кВт/ч электроэнергии, в то время как ЖК-телевизор с таким же размером матрицы – 350 кВт/ч. Телевизор с катодно-лучевой трубкой с максимальной для своего класса диагон ... Читать дальше »

Просмотров: 294 | Добавил: denis-shara | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

Модельный ряд выпускаемых компанией Scythe высокопроизводительных процессорных кулеров серии DEEP COOL недавно пополнился новинкой под названием Killer WHALE, предназначенной для организации качественного воздушного охлаждения чипов как от Intel (Socket LGA775/1366), так и от AMD (Socket 754/939/940/AM2/AM2+).


Надо отметить, что благодаря стильному чёрному исполнению массивного по габаритам алюминиевого радиатора и применению 120-миллиметрового вентилятора с чёрной крыльчаткой изделие отличается очень эффектным внешним видом. Что интересно, во время работы "пропеллер" обдувает не только многочисленные рёбра радиатора, но и окружающее процессор пространство, причём скорость его вращения автоматически регулируется в зависимости от изменений температуры в диапазоне от 800 до 1800 оборотов в минуту. Примечательно и то, что в запущенном состоянии вентилятор перекачивает до 78,31 кубических футов воздуха в минуту и соз ... Читать дальше »

Просмотров: 326 | Добавил: denis-shara | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

В то время, как большинство западных издательств увольняет сотрудников и сокращает расходы, компания Ubisoft лелеет наполеоновские планы. Фирма обещает выпустить в течение 2009-2010 годов такие проекты как Assassin's Creed 2, Red Steel 2, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, продолжения Tom Clancy's Ghost Recon и Anno. Кроме того, планируется выход трёх совершенно новых продуктов, включая I Am Alive, а также четырёх игр по фильмам (Avatar, Teenage Mutant Ninja Turtles).



Руководство фирмы с большим интересом смотрит на грядущий период. Линейка у издательства получилась очень мощная. Одних только продолжений Assassin's Creed, Splinter Cell и Ghost Recon хватит для того, чтобы продать миллионы коробок с дисками. Непонятно только сохранится ли спрос на подобные интерактивные развлечения во время кризиса.

Просмотров: 307 | Добавил: denis-shara | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)


В целом 2008 год оказался более чем удачным для игровой индустрии и для нас, игроков, в частности. Так, вышли такие долгожданные хиты, как Grand Theft Auto IV, Fallout 3, Metal Gear Solid 4, Fable II, Gears of War 2, LittleBigPlanet, Red Alert 3 и прочие.
Однако без откровенной «гадости» тоже не обошлось. Причем, некоторые из перечисленных ниже проектов на стадии разработки представлялись нам если не шедеврами, то уж хорошим играми точно. Итак, во что из творений 2008-го года не стоит
играть ни под каким предлогом:


- Target Terror: на Nintendo Wii в основном выходит разнообразный ширпотреб. Это – один из ярких представителей этого гнусного семейства. Графика из начала 90-х и игровой процесс, который увлекает так же, как работа на калькуляторе.
- Alone in the Dark: пример, как не нужно делать игры. Возрождение легендарного хоррора успешным назвать никак нельзя.
- Need for Spe ... Читать дальше »
Просмотров: 355 | Добавил: denis-shara | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)